Monday, March 23, 2015

Розыгрыш Медальона :) / Embroidered Necklace Giveaway!

Хочется праздника! :)

Думала-думала, чтобы такого замутить, то ли совместный отшив, то ли еще какое-нибудь коллективное доброе дело... Пока придумала... Розыгрыш! :)))) 

Повод - Весна и открытие Etsy магазина!
И разыграть хочу, конечно, медальончик :) Весенний, женственный, нежный, легкий, миниатюрный!  


Такой медальон я подробно показывала в этом сообщении. Диаметр его - 3см, в комплекте, конечно, будет цепочка :) 

Условия участия в розыгрыше обычные:
1) записаться в Mr.Linky;
2) сделать ссылку на это сообщение у себя в блоге на главной странице на боковой панельке с фотографией из этого поста. 
3)  1 июня посетить мой блог и проверить результат!

Удачи вам! Весеннего настроения и высоких каблучков :)

UPD: Запись на конфетку закрыта. Розыгрыш проведу 1го июня. 

56 comments:

  1. Ах, какой красивый! Повезет победительнице!

    ReplyDelete
  2. С удовольствием запишусь на такую красоту!

    ReplyDelete
  3. нежность невероятная))

    ReplyDelete
  4. очень красиво. Для меня 1 июня счастливый день - день рождения дочери. А еще это день защиты детей.
    Надеюсь, мне повезет.

    ReplyDelete
  5. Леночка, медальончик - чудо! Как и остальные твои медальончики)))
    Как я рада, что у меня уже есть один из них)))
    p.s. Поставила фото на панельке;)

    ReplyDelete
  6. Елена, с удовольствием поучаствую в розыгрыше такой замечательной вещицы. Буду мечтать.

    ReplyDelete
  7. Лена, конечно присоединяюсь....конфетка-просто мечта!!! Если мне повезет буду безгранично счастлива иметь такое чудо!!! А пока зажимаю кулачки :)

    ReplyDelete
  8. Такой нежный весенний медальон! С удовольствием поучаствую))

    ReplyDelete
  9. Какая прелесть! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ReplyDelete
  10. Лена, потрясающая вещица, просто ювелирная работа. Невероятная красота!

    ReplyDelete
  11. Такой нежный и весенний! С удовольствием участвую!

    ReplyDelete
  12. Прелесть, обожаю вышитые украшения, они такие душевные!

    ReplyDelete
  13. он просто прекрасен! Участвую редко в конфетках, но эту прелесть не могу пропустить!

    ReplyDelete
  14. Какой замечательный нежный медальон!

    ReplyDelete
  15. Лен, я в восторге от твоих медальонов! Помечтаю:)

    ReplyDelete
  16. Шикарный подарок! Пусть повезет!

    ReplyDelete
  17. чудесный медальончик!!! спасибо)))
    а про каблучки печалька... разучилась я за беременность и декрет ходить на них. прям даже страшно взбираться(

    ReplyDelete
  18. Леночка, это прямо весенний лучик, а не медальончик! С удовольствием приму участие и буду надеяться, что ты еще что-нибудь "замутишь" эдакое )))))

    ReplyDelete
  19. ККрасота! Надеюсь повезет в день рождения :)

    ReplyDelete
  20. Ух ты! Просто потрясающе!

    ReplyDelete
  21. как тут пройти мимо такой красоты:) спасибо Лена

    ReplyDelete
  22. Какая красота!!! Спасибо, Лена, за шанс!!!

    ReplyDelete
  23. Какая прелесть! Хочу-нимагу... Картинка на панельке слева http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  24. Дуже люблю вишивку, особливо, коли вона може бути практичною) Неймовірно гарний медальон!

    ReplyDelete
  25. Красота! И я хочу и я :)

    ReplyDelete
  26. Сама нежность! ...и пусть кому-то повезет получить такую красоту!

    ReplyDelete
  27. Я конечно же не смогла пройти мимо такой нежности и красоты!

    ReplyDelete
  28. Чудесный медальон.

    ReplyDelete
  29. И правда, что очень нежный и стильный. Украшение для любого наряда.

    ReplyDelete
  30. Леночка, роскошный медальон! И удачи тебе на ЕТСИ!

    ReplyDelete
  31. Нежно-весенний медальон...
    Леночка,успехов на Этси!

    ReplyDelete
  32. Ленааа, я не могу устоять перед такой прелестью :) занимаю очередь, а вдруг повезет ;)

    ReplyDelete
  33. Сирень...Моя любимая.... Эх, Лена! ))))) Ну как не записаться?!

    ReplyDelete
  34. Ленуся, спасибо за шанс!! Волшебный подарок!!

    ReplyDelete
  35. ух ты) 75- хорошее число)) попытаю удачи)) спасибо за вкусную конфетку

    ReplyDelete
  36. Мои поздравления с магазинчиком! И медальон я бы точно носила)

    ReplyDelete
  37. какая красота! Пройти мимо нереально!!!

    ReplyDelete
  38. Какая нежность.Прелесть

    ReplyDelete
  39. Очень красивый! Поздравляю с открытием магазина и присоединяюсь

    ReplyDelete
  40. Ах, какой нежный!!!

    ReplyDelete
  41. Нежный, весенний. Попытаю счастья) Спасибо за возможность.

    ReplyDelete
  42. Шикарная работа, я даже знаю под какое платье он мне))). Буду надеяться на удачу!!!

    ReplyDelete
  43. Шикарная работа, я даже знаю под какое платье он мне))). Буду надеяться на удачу!!!

    ReplyDelete
  44. Какая прелесть! Желаю себе удачи ;)

    ReplyDelete
  45. Леночка, поздравляю с магазинчиком! Очередной прорыв! Пусть о нем узнают много хороших и стильных людей, вешаю баннер :)

    ReplyDelete
  46. Нежная конфетка! С удовольствием участвую! Рада знакомству!

    ReplyDelete
  47. Лена, приветствую!
    Поздравляю тебя с открытием магазинчика! Давай дружить магазинами! ;) https://www.etsy.com/de/shop/SeaHomeDesign
    Очень милый и теплый блог у тебя и мне тут очень понравилось :)
    А еще пожелаю тебе любви и вдохновения!
    Приглашаю к себе в гости : http://sea-home-design.blogspot.de/
    И запиши меня, пожалуйста, на розыгрыш - очень хочется поучаствовать :)))

    С уважением,
    Надежда

    ReplyDelete
  48. Очень милый медальончик))) Помечтаю.....))) Рада знакомству!!!

    ReplyDelete
  49. Такая уютная штучка, не смогла пройти мимо!

    ReplyDelete
  50. Лена, поздравляю с открытием Магазинчика! :)
    Желаю много покупателей, заказчиков и интересностей в магазинчике :)

    Медальон очень нежный и лаконичный :)

    ReplyDelete
  51. Ой, ну как же тут пройдешь мимо:)))
    Поучаствую, а вдруг повезет:)))

    ReplyDelete
  52. Чуть было не пропустила твой чудный розыгрыш :) Зажму кулачки и буду мечтать о медальоне :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.