Monday, June 9, 2014

Морская Косметичка и Совершенно Летняя КОНФЕТКА!

"Чем хуже настроение, тем выше каблук" - приблизительно так звучит французская пословица. Вот и я решила, несмотря на то, что мир перевернулся, разыграть летнюю конфетку. Победителю розыгрыша, который состоится 10 июля, достанется вся коллекция морских подвесок в упаковке от автора  - небольшой косметичке под названием "море" :)




Косметичка изящных размеров 18*10 с глубиной донышка 5 см сшита из той же х/б ткани, что и чехол на термос. Фасон косметички самый простой. Стенки и донышко проклеены тонким объемным флизелином и простеганы, наружные швы обработаны косой бейкой. 



Косметичка держит форму даже в незаполненном состоянии, оставаясь при этом мягкой и податливой. Внутри - подкладка из водоотталкивающей тонкой плащевой ткани, отлетный плоский карман для карточек, мелких денег или небольшого мобильного телефона и держатель для ключей с карабином. Короче, размер косметички позволяет положить в нее все самое необходимое и даже воспользоваться ею, как клатчем для небольшой прогулки по набережной :)

Изнанка:


А про подвески детальнее можно почитать здесь! Можно использовать как украшение летней сумки, как брошки, декор праздничного стола и просто в оформлении интерьера. Другие варианты использования я скоро покажу в блоге :) 


Условия участия в розыгрыше обычные:
1) оставить комментарий к этому сообщению;
2) записаться в Mr.Linky;
3) сделать ссылку на это сообщение у себя в блоге на главной странице на боковой панельке с одной из фотографий с надписью GIVEAWAY в этом посте. 
4)  10 июля посетить мой блог и проверить результат!

Удачи вам! Ласкового солнышка, освежающей водички и мягкого песка! :)



124 comments:

  1. Леночка, добрый день! Спасибо за такую очаровательную конфетку. Буду первой...вопреки всем предубеждениям, что первым не везет :))

    ReplyDelete
  2. Леночка, как прятно смотреть на аватарку, когда там появилась такая чудесная фотография)))С удовольствием поучаствую в конфетке)

    ReplyDelete
  3. Мимо такого розыгрыша невозможно пройти! :)))

    ReplyDelete
  4. Буду первой :) Леночка, с удовольствием поучаствую! Такая красота позитивнейшая, солнечная! Ну как устоять, да еще и чудо-косметичка! Хочуууу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, а в комментаторах я 4-я :) страннооо...

      Delete
  5. У нас лета нет.... до сих пор в теплых куртках и шапках ходим... Хоть бы так лето ощутить... Хочу!!!

    ReplyDelete
  6. Какая чудесная конфетка. С удовольствием поучаствую!

    ReplyDelete
  7. Вкусно! Ням-ням-ням! Буду под номером 7!

    ReplyDelete
  8. Прекрасная конфетка, летняя)

    ReplyDelete
  9. Лен, и я хочу! А чё? Мне лишний подарок к дню рождения не помешает))))
    ПС. Размечталась))))

    ReplyDelete
  10. Леночка! С удовольствием записываюсь на твоих крохопулечек:)

    ReplyDelete
  11. И я ооочень хочу, это же просто морские сокровища! )))

    ReplyDelete
  12. Лена, какой приятный сюрприз! Записываюсь!

    ReplyDelete
  13. Какая красота! Хотелось бы и себе такие морские богатства)

    ReplyDelete
  14. Ленусь, чудесное угощение, с удовольствием помечтаю!! Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  15. Лена, Ваши моские жителя так и манят на сайт за путевкой на море))

    ReplyDelete
  16. Какие лапочки пройти мимо не возможно.

    ReplyDelete
  17. Такие восхитительные штучки!
    И я сюда..и мне надо)

    ReplyDelete
  18. Ой как мне их хочется!

    ReplyDelete
  19. Лена, спасибо за такую красоту!
    Море очень люблю и просто не представляю своей жизни без него! )))
    С удовольствием принимаю участие!

    ReplyDelete
  20. Какие они очаровашечки! Обязательно участвую, буду надеяться на удачу :)))

    ReplyDelete
  21. Какая прелестная морская конфетка. Конечно участвую. Ссылку разместила здесь: http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/ и записываюсь в Мистера Линки..:0)

    ReplyDelete
  22. Записываюсь! Может, хоть раз повезет;)

    ReplyDelete
  23. летняя, морская тема, симпатичные украшения и косметичка:)

    ReplyDelete
  24. Леночка, прекрасный подарок! Прекрасные морские чудеса. Косметичка прелесть! Очень нравится! Но от участия откажусь, по причине того, что у меня пропало несколько посылок, ушедших на Украину. И две, отправленные мне из Украины так и не пришли. Меня это страшно огорчает и попросту боюсь выиграть, потому что нет гарантий, что и твой дар доберется благополучно. Удручает это все... Скорее бы все наладилось...
    Хорошего тебе настроения! Спасибо за возможность.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олесь, спасибо! Удивлена потерей посылок - мне тоже за последние 3 месяца пришло несколько из России, и очень (на удивление) быстро! :) равно как и мои долетели оч оперативно!!! :)

      Delete
  25. Очень интересная косметичка получилась. С удовольствием поучаствую в розыгрыше морской коллекции.

    ReplyDelete
  26. Лена, мимо такого красивого розыгрыша не пройти! Прекрасный подарок, с круглогодичным мечтанием и воспоминаниями о море.

    ReplyDelete
  27. Море- моя стихтя. буду надеяться на удачу!!!)))

    ReplyDelete
  28. Леночка, с удовольствием поучаствую!

    ReplyDelete
  29. Лена, такие классные подвески!!! И домик у них замечательный!!! Не могу пройти мимо!!! Ну никак!!!

    ReplyDelete
  30. Мысленно держу и кручу их в руках, мне кажется от них веет позитивом... Хочу...

    ReplyDelete
  31. Ну надо же, какая у тебя тут невероятная прелесть! Хочу, конечно, всё-всё-всё!:)))
    А как мне якорь нравиииится:)))))

    ReplyDelete
  32. Лена, какая классная конфетка, а точнее КОНФЕТИЩА!
    Мечтаю стать ее обладательницей)))))

    ReplyDelete
  33. М-ммм, морская конфетка - мечта просто!! С удовольствием испытаю Фортуну :))

    ReplyDelete
  34. Ленусь, спасибо за красоту и шанс! :) Настроение надо поднимать! А то самостоятельно это плохо получается.... :)

    ReplyDelete
  35. Какая вкуснятина) Трудно отказаться, тем более как раз 10 июля уезжаю на море) Может это знак)?!

    ReplyDelete
  36. Спасибо за возможность выиграть такую красоту! Может повезёт!

    ReplyDelete
  37. Ух тыыы! Как ярко, свежо и очень по-летнему!

    ReplyDelete
  38. Как же мне не хватает в комнате таких морских подвесок! И косметичка отличная! Лена, спасибо за возможность))

    ReplyDelete
  39. Леночка! Вот это конфетка! Чудесные подарочки для кого-то получатся) О косметичке с непромокаемым донышком мечтаю - в планах сшить, но планы долгоиграющие)) Вдруг случай сыграет мне на руку в день рождения мужа?) Попытаю счастья!

    ReplyDelete
  40. ой ой, я уже записалась, пошла картинку ставить, ой неможу так хочу такие прелести

    ReplyDelete
  41. Лена такие замечательные морские жители!!! С удовольствием запишусь на конфетку!!!

    ReplyDelete
  42. Здоровские морские обитатели, поучаствую, а вдруг наконец-то повезет:)

    ReplyDelete
  43. І я не буду оригінальною - просто не можливо пройти повз таку красу :-)))

    ReplyDelete
  44. Море-море!! и я фанат твоих игрушек Лена!! :) попробовав сшить их несколько, точно знаю - ты фея малявочных игрушек!!
    и косметичка такая классная!
    и пусть мне повезет!!

    ReplyDelete
  45. Мы в этом году на море не попадем, так может хоть с такими обитателями повезет!

    ReplyDelete
  46. Подвески покорили! Косметичка с дельфинчиком милая! Мы тоже в этом году без моря, а в июле у меня д/р, может, судьба преподнесет подарок в виде выигрыша и мне достанется кусочек моря!

    ReplyDelete
  47. В нашу зиму такой теплый розыгрыш!

    ReplyDelete
  48. чудесные морские подвески)) такие летние)) с удовольствием поучаствую в конфетке)

    ReplyDelete
  49. И я с удовольствием записываюсь на конфетку ))) замечательные морские сокровища ))))

    ReplyDelete
  50. Конфетка оч нравится!

    ReplyDelete
  51. Леночка, какая соблазнительная у тебя конфетка!!)) Я задумалась....)))

    ReplyDelete
  52. Всё ооочень красивенькое!!!

    ReplyDelete
  53. Леночка, разрешите и мне поучаствовать в розыгрыше такого солнечного и летнего Подарка.(у меня нет блога).
    Очень приятно мечтать и надеяться на чудо.

    ReplyDelete
  54. Лена, какой чудный сюрприз ты нам подготовила! С удовольствием поучаствую, давно хочу получить от тебя рукотворный подарочек, а тут такая возможность!!! Уже даже знаю как его применить, в августе ждем малыша, постельку тоже заказала в морском стиле, а подвески бы украсили кроватку или стали бы частью мобиля. Собиралась сшить сама, но дел невпроворот, а тут у тебя такая щедрая конфетка очень кстати))) Пусть мне повезет!!! :) И всем остальным, конечно, тоже желаю удачи! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ооооо, Настюш, какая новость радостная!!!!!!!!! :) представляешь, ты угадала один из вариант использования моих подвесок - для мобилей :) я как раз хочу скоро показать разные :)
      Здоровья вам!!!!! И Удачи!!!

      Delete
    2. Спасибо огромное, Леночка!!!

      Delete
  55. С удовольствием приму участие!

    ReplyDelete
  56. кто же сможет пройти мимо???!!! такая красота! невероятно, неужто это рукоделки всё?!!!
    класс!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. и приглашаю к себе в гости на лакомство)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Delete
  57. Хочу! Прям такие цвета яркие, определенно хочу!

    ReplyDelete
  58. Роскошная морская конфетка, с удовольствием приму участие)

    ReplyDelete
  59. Останусь тут :) Люблю морскую тему и очень хочу всю эту прелесть! Пусть в этот раз мне повезет! :)

    ReplyDelete
  60. Очень миленькие морские создания :)

    ReplyDelete
  61. С удовольствием запишусь!

    ReplyDelete
  62. Чудесные подвески! Очень нравится морская тема, поучаствую с удовольствием!

    ReplyDelete
  63. Какие милые морские обитатели! Не могу пройти мимо такой красоты!

    ReplyDelete
  64. Красота какая! Как же я давно не была на море(, запишусь на удачу, может быть, повезет)))

    ReplyDelete
  65. Записываюсь! У нас сейчас жарень, самое время подумать об отдыхе и помечтать о море)

    ReplyDelete
  66. И я записываюсь! Такие красивые штучки! Вдруг повезет?! :-)))

    ReplyDelete
  67. Какая прелесть!!

    ReplyDelete
  68. С удовольствием приму участие в такой яркой морской конфетке!

    ReplyDelete
  69. Фантастический подарок, записываюсь и мечтаю!!!

    ReplyDelete
  70. ой, какие малютки замечательные, с удовольствием поучаствую!

    ReplyDelete
  71. Обожаю-обожаю-обожаю морскую тематику!!!!

    ReplyDelete
  72. Прелестная косметичка.

    ReplyDelete
  73. Какая красота! Очень хочу такую)))

    ReplyDelete
  74. Какая красота!
    С большим удовольствием приму участие!
    http://psv-handmade.blogspot.com/

    ReplyDelete
  75. И мне захотелось поучаствовать =) Морская конфетка просто чудесная!

    Моя ссылочка: http://tildafrank.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  76. С удовольствием остаюсь ПЧ!!! Милые морские обитатели, очень люблю! http://leatherside.blogspot.com

    ReplyDelete
  77. Ой какие классные! Такие милахи. Хочу-хочу. http://elenamorgun.blogspot.com/

    ReplyDelete
  78. Какая красота!!! Случайно наткнулась на Ваш блог и зависла))) Очень люблю все что сделано руками, а такие подвесочки просто прелесть! Одень хочется прикоснутся к такой красоте))
    Надеюсь, мы с Вами подружимся!
    Заходите в гости! http://kopiyo4ka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  79. Удивительные создания! http://dinaurchik.blogspot.com/

    ReplyDelete
  80. Лена, добрый день! Приятно познакомиться. Методом тыка набрела на блог и остаюсь))) Нет слов, чтобы передать свое восхищение фотографиями!!!

    ReplyDelete
  81. Добрый день,давайте знакомиться..давно исподтишка наблюдаю за Вашим блогом,а теперь останусь в ПЧ..и Вы заходите в гости http://vsego-ponemnogky.blogspot.ru/
    На розыгрыш этих миленьких маленьких морских жителей записываюсь, перед ними просто невозможно устоять)))

    ReplyDelete
  82. встаю в очередь http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  83. Очень красивая конфетка! Я фанатка морской тематики:) Пусть повезет:)

    ReplyDelete
  84. Какая прелесть, такие милашки!!!

    ReplyDelete
  85. Ох! Мимо такого морского богатства и симпатичных морских жителей пройти просто невозможно!

    ReplyDelete
  86. Леночка, Вы удивительный человек, от Вас даже через экран излучается доброта и доброжелательность. Спасибо Вам за Ваш блог, за Ваше творчество, за то, что Вы продолжаете придумывать радость, осуществлять и писать.
    Чудесные летние штучки у Вас - просто полюбоваться - уже рудовольствие. Ну и как же не записаться? )))
    И пусть каблуки, по возможности, становятся всё ниже и ниже!

    ReplyDelete
  87. Один из примеров когда все идеально) И фото, и работа, и творчество. С удовольствием поучаствую, хочется чуть-чуть идеальности и мне получить

    ReplyDelete
  88. Симпатичный морской наборчик.
    Игрушки, думается, можно и на детский мобиль повесить и даже на новогоднюю елку. А косметичек-сумочек мало не бывает, всегда находится, что в них спрятать)

    ReplyDelete
  89. Не подарок - мечта просто!
    Умопомрачительные игрушки - их же и на елочку можно повесить!

    ReplyDelete
  90. Роскошная конфетка, с удовольствием приму участие) Может повезет и на море поеду с морскими аксессуарами)

    ReplyDelete
  91. Я в немом восторге от морской коллекции
    Испытаю удачу http://liubodelnitsa.blogspot.com/

    ReplyDelete
  92. Подвесочка просто восхитительные Я обожаю море и всё, что с ним связано. А еще преклоняюсь перед аккуратностью - по себе знаю, как сложно выворачивать такие маленькие узкие детальки! Я каждый раз это делаю с замиранием сердца, что сейчас не вывернется или порвется))))
    http://russian-tatter.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  93. Лена, такие классные! Я с вами!!!
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    Наташа

    ReplyDelete
  94. Наконец добралась до нормального интернета и сразу сюда! )))
    http://kala4usha.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  95. Лена, какая вы мастерица!!!! Восхищаюсь!!! http://izbenka.org/

    ReplyDelete
  96. Лена, какая вы мастерица!!! Восхищаюсь!!! http://izbenka.org/

    ReplyDelete
  97. Леночка, конфетка совершенно фантастическая) Я знаю, какие потрясающие игрушки у тебя получаются, это же нужно невероятное старание и терпение! Мечтаю-мечтаю)

    ReplyDelete
  98. Леночка, с удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ReplyDelete
  99. Люблю все морское))) с удовольствием участвую))

    ReplyDelete
  100. Какие чудесные "сувениры"! Встаю в очередь!

    ReplyDelete
  101. Это сказка:) очень красиво, я с удовольствием записываюсь:)

    ReplyDelete
  102. я влюбилась в краба и морского коня, так что не смогу теперь пройти мимо:)

    ReplyDelete
  103. Елена, я так рада, что забрела к Вам. Такие интересные и необычные красивые подвески. Изящные. Как пройти мимо. Записываюсь. Рада знакомству. Спасибо.http://onatskaya.blogspot.com/

    ReplyDelete
  104. Обязательно участвую и надеюсь на удачу! Спасибо за шанс)))

    ReplyDelete
  105. Аааа,класс!Мечтаю о конфетке и так же о море!http://plyshik.blogspot.com/
    Спасибо.

    ReplyDelete
  106. мне в этом году моря не видать, помечтаю о морском ярком декоре)

    ReplyDelete
  107. А-а-а, какая красота! Люблю море! Вдруг повезет! :)

    ReplyDelete
  108. Очень вкусная конфетка! Примите и меня!

    ReplyDelete
  109. Вкусная конфетка, хочется поучаствовать!))

    ReplyDelete
  110. безумная конфетка...так хочется таких милых штучек получить в подарок.

    ReplyDelete
  111. Ленчик, с мечтой о лете и море - присоединяюсь...

    ReplyDelete
  112. wow! amazing! please enter my name...
    http://lapappilon.blogspot.com/
    Eva from Serbia!

    ReplyDelete
  113. Лена, что-то я чуть не пропустила такую чудесную морскую конфетку! ))) Очень интересные и красивые игрушки, и косметичка мне бы тоже очень пригодилась. )))

    ReplyDelete
  114. Какая чудесная конфетка! Такая стильная косметичка, слов нет, а подвесочки - само очарование, выбрать что из них нравится больше всего невозможно! Спасибо за шанс выиграть такую красоту

    ReplyDelete
  115. Ах,какая красота!!! Такие милахи!! попробую и я словить удачу)) может мне повезёт в День моего рождения))

    ReplyDelete
  116. морские животные покорили.очень красиво.

    ReplyDelete
  117. Запись на конфетку ЗАКРЫТА! Спасибо, девочки!!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.