Thursday, March 13, 2014

Совместный Отшив Пасхальной Курочки :) / "Easter Hen'' SAL

Как я уже писала в предыдущем посте, предлагаю подзарядиться позитивом вместе и сшить вот такую Курочку :) Можно одеть на палочку и украсить горшок с цветами (как здесь, на примере заек), можно украсить праздничный кулич, или же просто пришить веревочку и использовать как подвеску. 
Хорошее, светлое настроение обеспечено! :) Кто со мной? 



Рассмотреть Курочку детально можно здесь. Она малюточка, всего 7см! Материал - американский хлопок, наполнитель - холлофайбер.  

Чтобы записаться на Совместный Отшив, нужно:

- разместить на боковой панельке своего блога картинку с объявлением о СП с активной ссылкой на это сообщение;
*сразу оговорюсь, во избежание недопонимания и споров (по опыту предыдущего СП): к СП я хочу привлечь как можно большее количество участниц, и конечно, ссылка на боковой панели (а не на отдельной вкладке в блоге) - основной инструмент для этого. Прошу понять меня :) 

- написать о своем желании участвовать в комментарии к этому сообщению (пожалуйста, оставьте в нем свой e-mail);

Ограничений количества участников нет, очень хочется собрать большую и приятную компанию! 

Cписок участников я буду вести в этом сообщении по мере записи. 
*Вечером каждого дня записи я буду добавлять новых участниц в список, с комментарием, если какие-либо из условий участия не выполнены (отсутствует e-mail, не добавлена картинка на боковую панель). Очень вас прошу зайти на следующий день после того, как записались в комментарии, и проверить, что вы в списке! Я могу пропустить кого-то случайно, а также у вас могут быть не выполнены условия участия, давайте исправлять это оперативно! :)

По окончании записи на проект все участники получат приглашение в закрытый блог (в период 22-24 марта). Финальная дата отшива - 20 апреля! Почти месяц! В конце проекта я сделаю Галерею в своем блоге. 

Запись на проект закрыта!

Все дополнения (и изменения, если таковые произойдут) будут в этом сообщении :)      

ДОПОЛНЕНИЕ №1 от 15.03:
Я постепенно составляю список участников, а комментарии тех, кто УЖЕ В СПИСКЕ удаляю, т.к. по опыту других девочек, проводивших СП, вижу, что блоггер не справляется с большим количеством комментариев (больше 200). А заодно мне так легче формировать список :)
Те, кто не найдет себя в списке, продублируйте, пожалуйста, комментарий!
Спасибо записавшимся!!! :)

ДОПОЛНЕНИЕ №2 от 22.03:

Запись на проект закрыта. Я ОТПРАВИЛА приглашения в закрытый блог на электронные адреса, указанные при записи! пожалуйста, проверьте спам, если вдруг не получите письмо во входящих. Те из вас, кто зарегистрирован в блоггере, станут соавторами закрытого блога, и он появится у вас в разделе "мои блоги". Тем, кто не зарегистрирован, я советую сохранить ссылку на блог в закладках на время проекта, так вы не потеряете его. В ленте сообщений закрытые блоги не появляются, даже если вы их ПЧ, такова особенность. 

ДОПОЛНЕНИЕ №3 от 18.04: Прием работ в Галерею окончен! Девочки, большое спасибо за участие и позитив! Галерею опубликую через пару дней после Пасхи :)


42 comments:

  1. C Удовольствием присоединяюсь!!!
    http://mirkrest.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валечка, оставьте, пожалуйста, свой имейл.

      Delete
    2. Леночка,я давно отправила тебе адресок на почту,а приглашения не пришло(((
      vale-tina@mail.ru

      Delete
    3. мне ничего не приходило на почту. сейчас вышлю приглашение

      Delete
    4. Леночка,спасибо!Пошла шить:-)

      Delete
  2. Лен, мысленно с вами!))) Шить не смогу, но смотреть буду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашунь, спасибо тебе :) за то, что ты у меня есть! :)

      Delete
  3. Елена, написала про ваш проект в блоге совместников. Пусть будет больше курочек к Пасхе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любава, большущее спасибо!!!!!

      Delete
  4. Привет!и я хочу с вами!)))только нет блога((могу разместить в фейсбуке и инстаграме)) пожалуйста))) почта oldaevacm@yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цецена, вы можете участвовать! разместите, пожалуйста, ссылку в фб и инстаграмме :)

      Delete
    2. Запостила )) единственно так и не разобралась как сделать рабочими, ссылки в инстаграм. Может через хештэг?))
      http://instagram.com/p/lkjx8kCo9o/
      https://www.facebook.com/tsetsgma.oldaeva/posts/523283237790035

      Delete
  5. Чудесные курочки!!! Очень-очень хочется присоединится. но, пожалуй не стану. Дважды пробовала участвовать в совместниках и оба раза у меня появлялись объективные причины для неучастия... Поэтому, чтобы вновь не стать балластом, я полюбуюсь всем этим великолепием со стороны))))

    Девочки, весёлого вам времяпрепровождения!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория, жаль :) может, все же получится?

      Delete
  6. ДЕВОЧКИ, ВСЕХ, КТО ЗАПИСАЛСЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА СЕЙЧАС, ЗАПИСАЛА, А КОММЕНТАРИИ УДАЛИЛА. ПРОВЕРЯЙТЕ СЕБЯ В СПИСКЕ :)

    ReplyDelete
  7. Леночка, привет!!!) Поучаствовать не смогу, к сожалению. Но желаю тебе получить удовольствие от СП!!!) Ты большая умничка!!!) Обнимаю тебя!)))

    ReplyDelete
  8. ДЕВОЧКИ, ВНЕСЛА В СПИСОК ВСЕХ ПО СОСТОЯНИЮ НА 18.03.2014. ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕБЯ В СПИСКЕ И ОСОБЕННО КОММЕНТАРИЙ (НАЛИЧИЕ ИМЕЙЛА ИЛИ БАННЕРА)

    ReplyDelete
  9. Лена, привет! ДО тебя моя открытка долетела? Пишу в комментах, потому что с твоей почты (адрес нашла в блоге) мои письма возвращаются неотправленными.

    ReplyDelete
  10. ДЕВОЧКИ, ВНЕСЛА В СПИСОК ВСЕХ ПО СОСТОЯНИЮ НА 19.03.2014. ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕБЯ В СПИСКЕ.

    ReplyDelete
  11. Лена, здравствуйте! Я Ваш новый читатель...Заглядывайте ко мне в гости http://flossmagic.blogspot.ru/ Будем дружить! =)

    ReplyDelete
  12. Ух, запрыгиваю в последний вагон! Тоже участвую!http://anutugolok.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, мне нужен Ваш имейл

      Delete
    2. нашла у Вас в блоге

      Delete
  13. ЗАПИСЬ НА ПРОЕКТ ЗАКРЫТА!

    ReplyDelete
  14. Елена зашла в блог ,скачала выкройку,но почему то не могу оставить комментарий?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин, даже не знаю, девочки другие оставляют... У всех вас одинаковый доступ в блог. Возможно, это какой-то временный глюк.

      Delete
  15. Елена, письмо получила, а как зайти по ссылке не поняла... Теперь сообщение, что ссылка не активна. Каковы мои действия дальше?

    ReplyDelete
  16. Попробуйте зайти вот по этой ссылке в блог:
    elf-workshop-1.blogspot.com
    Вы, наверное, уже приняли приглашение в моем письме.

    ReplyDelete
  17. Спасибо большое - все получилось :)))

    ReplyDelete
  18. Привет. Можешь выслать приглашение еще раз. А то что то глюкнуло и не могу войти. tygrenja@mail.ru

    ReplyDelete
  19. с радостью присоединюсь)
    Марина, блог Уютные вечера - http://uyutnye-vechera.blogspot.ru/
    почта mariwafallenangel@gmail.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, запись на проект закрыта неделю назад :)

      Delete
  20. ох, жаль, что опоздала :) курочка ужасно симпатичная :)

    ReplyDelete
  21. Очень хороши, 100 раз уже пожалела, что не записалась.

    ReplyDelete
  22. очень жаль, что не успела(((((

    ReplyDelete
  23. Елена, почему-то не могу попасть в совместный блог, чтобы выложить курочку.
    Здесь мой отчет: http://mymishutka.livejournal.com/101879.html
    почта mymishutka@mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. У Вас получилась хорошенькая курочка! В блог не смогли попасть, т.к.он уже закрыт, СП и прием работ в Галерею был до 17 апреля :)

      Delete
  24. Лена, мы с детками к празднику курочек пошили :). http://rodni4ok.blogspot.com/2014/04/blog-post_20.html

    ReplyDelete
  25. Елена, спасибо большое за курочек) не успела выложить отчет, хотя пошила в срок) если разрешите, приглашаю посмотреть в гости http://uyutnye-vechera.blogspot.ru/2014/04/blog-post_21.html

    ReplyDelete
  26. Знаю, что уже прошел месяц. Очень стыдно, очень-очень! Но все равно хочется написать, что курочки пошиты. Большое спасибо! http://inga-nikitchuk.blogspot.com/2014/05/easter-hen.html

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.